Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области от 20.02.2019 N 23-пр



Описание административной процедуры профилирования заявителя


54. Описание административной процедуры профилирования заявителя определяется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


В случае использования Портала заявителю предлагается вариант услуги, подобранный под заявителя, с перечнем необходимых документов, сроками предоставления услуги и результатом. Для этого заявитель должен заполнить все разделы личного кабинета на Портале.


55. Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), указанные в пункте 22 Административного регламента.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи в иной форме.


56. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанный в пункте 24 Административного регламента, заявитель предоставляет способом, установленным в пункте 21 Административного регламента.


57. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


При обращении в МФЦ заявитель предоставляет документы, указанные в подпунктах 2 или 3 пунктов 23.1 - 23.5 Административного регламента. В случае подачи заявления через Портал личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае, если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА предоставление документов, устанавливающих личность не требуется).


58. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов указан в пункте 28 Административного регламента.


59. В случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, предоставляемой органом исполнительной власти Оренбургской области, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в многофункциональном центре Оренбургской области по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) при наличии соглашения о взаимодействии.


60. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе исполнительной власти или в многофункциональном центре осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.