Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области от 20.02.2019 N 23-пр



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


61. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному должностному лицу заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. При поступлении заявления в электронной форме через Портал уполномоченное должностное лицо действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


62. Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку заявления и документов на наличие указанных в пункте 28 Административного регламента оснований для отказа в приеме такого заявления и документов.


63. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.


64. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате принятия заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


направление заявителю решения об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и регистрационная запись о дате направления такого решения в журнале по форме согласно приложению N 2 Административного регламента.