Действующий

Об утверждении порядка открытия и ведения министерством финансов Оренбургской области лицевых счетов и проведения операций по лицевым счетам



7. Организация работы при осуществлении учета операций на лицевых счетах


7.1. Руководитель министерства (или его заместитель) устанавливает распорядок операционного дня.


Право подписи на документах без ограничения перечня операций имеют министр финансов, начальник управления казначейского исполнения бюджета министерства или по их поручению их заместители.


7.2. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками управления казначейского исполнения бюджета министерства в части обслуживания ими лицевых счетов определяет начальник управления казначейского исполнения бюджета министерства в соответствии с положением об управлении и должностными регламентами специалистов.


7.3. Порядок хранения и создания условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.


7.4. Документы, сформированные в установленном порядке в дела, брошюруются в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и после сплошной проверки комплектности передаются на хранение. Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются специалистами, на которых возложена обязанность формирования документов дня в соответствии с должностными регламентами специалистов.


Указанные специалисты должны тщательно проверять наличие документов и соответствующих приложений.


7.5. При несоблюдении положений настоящего Порядка министерство и клиент несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.