5.1.1. Операции, отраженные на лицевых счетах получателей бюджетных средств, лицевых счетах получателей бюджетных средств по межбюджетным трансфертам, лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов областного бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании распоряжений клиента.
5.1.2. На лицевом счете получателя бюджетных средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:
показатели кассового плана текущего периода;
принятые в установленном порядке к учету бюджетные обязательства, оплата которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
перечисления;
неиспользованные остатки лимитов бюджетных обязательств по показателям кассового плана.
5.1.3. При осуществлении операций на лицевом счете получателя бюджетных средств информационный обмен между получателем бюджетных средств и управлением казначейского исполнения бюджета министерства осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).
Электронные платежи осуществляются в соответствии с действующим порядком ведения защищенного документооборота при казначейской системе исполнения бюджета, установленным министерством.
5.1.4. Управление казначейского исполнения бюджета министерства принимает к рассмотрению распоряжения о переводе денежных средств, представленные главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, подведомственным главному распорядителю бюджетных средств, обслуживаемому в централизованной бухгалтерии и не передавшему полномочия по ведению учета и составлению отчетности в централизованную бухгалтерию, до 12 часов текущего дня и после их санкционирования, в соответствии с действующим порядком санкционирования, передает в УФК по Оренбургской области для осуществления им платежа с соответствующих казначейских счетов министерства, открытых в УФК по Оренбургской области.
Распоряжения, представленные в управление казначейского исполнения бюджета министерства после 12 часов текущего дня, принимаются к рассмотрению специалистами управления казначейского исполнения бюджета министерства на следующий рабочий день.
Распоряжения, составленные в электронном виде в программном продукте, применяемом в министерстве, должны содержать аналитические показатели, соответствующие показателям кассового плана по перечислениям из бюджета.
5.1.5. Распоряжение может быть отозвано получателем бюджетных средств до момента отправки министерством расчетного документа в УФК по Оренбургской области на основании обращения получателя бюджетных средств.
5.1.6. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление перечислений с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым были произведены перечисления.
Если в распоряжении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, данные средства отражаются министерством как невыясненные поступления и в зависимости от ведомственной подчиненности обрабатываются либо управлением казначейского исполнения бюджета министерства, либо управлением бюджетного учета и консолидированной отчетности министерства. В течение десяти рабочих дней с момента поступления денежных средств получателем бюджетных средств должна быть представлена дополнительная информация о назначении платежа, на основании которой вышеназванные управления отражают поступившие суммы на лицевом счете получателя бюджетных средств либо уточняют данные поступления на доходы бюджета.