Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 21.10.2015 N 2951-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


3.1.1. Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


3.1.2. Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.


3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.


3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, либо об отказе в выдаче разрешения.


3.1.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);


формирование запроса;


прием и регистрация ДГиЗО заявления или иных документов, необходимых для предоставления услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


получение результата предоставления услуги;


осуществление оценки качества предоставления услуги;