ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2022 года N 270-пп


О Порядке оформления документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности)

(с изменениями на 9 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 31.10.2023 N 457-пп, от 09.04.2024 N 129-пп)




В соответствии с Законом Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:


1. Утвердить Порядок оформления документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


1) Постановление Администрации Тверской области от 29.12.2007 N 403-па "О порядке оформления документов, связанных с выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии";


2) Постановление Администрации Тверской области от 05.10.2010 N 470-па "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 29.12.2007 N 403-па".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 29 апреля 2022 г. N 270-пп



ПОРЯДОК
 оформления документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности)

(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 31.10.2023 N 457-пп, от 09.04.2024 N 129-пп)




Раздел I Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Тверской области от 25.02.2005 N 16-ЗО "О статусе и социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности", от 21.06.2005 N 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области" (далее - закон Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО). Настоящий Порядок устанавливает перечень и правила оформления документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - пенсия за выслугу лет), а также приостановления, возобновления и прекращения ее выплаты.


Настоящий Порядок распространяется на граждан, замещавших должности, указанные в приложении к Закону Тверской области от 30.07.1998 N 32-ОЗ-2 "О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в областных органах государственной власти и управления до вступления в силу Закона Тверской области "О государственной службе Тверской области", граждан, замещавших государственные должности государственной службы Тверской области до 1 сентября 2005 года, граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Тверской области после 1 сентября 2005 года, а также лиц, замещающих государственные должности (далее - заявитель).


2. Уполномоченными по оформлению документов, необходимых для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, являются подразделения (специалисты), на которые возложено ведение кадровой работы (далее - кадровая служба) в органах исполнительной власти Тверской области, исполнительных органах Тверской области (далее - исполнительные органы).


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 129-пп)



Раздел II Порядок оформления документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет


3. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Федеральным законом от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 129-пп)


Заявитель вправе обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи письменного заявления о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) на имя руководителя исполнительного органа.


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 129-пп)


4. Для назначения пенсии за выслугу лет оформляются следующие документы:


1) заявление по форме, установленной приложением 2 к Положению о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) (приложение 7 к Закону Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО) (далее - Положение), в том числе в форме электронного документа, порядок оформления которого аналогичен порядку, определяемому Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";


2) справка о размере среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тверской области (далее - справка о размере среднемесячного заработка), по форме, установленной приложением 1 к Положению;


3) копия распоряжения (приказа) об увольнении с государственной гражданской службы Тверской области или государственной службы Тверской области (далее также - гражданская служба);


4) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, (за периоды до 1 января 2020 года), порядок получения которых установлен статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


5) копия военного билета (при наличии);


6) копия документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иного документа, который в соответствии с законодательством Российской Федерации является документом, удостоверяющим личность гражданина);


7) копия распоряжения (приказа) об утверждении стажа гражданской службы, о включении в стаж гражданской службы иных периодов трудовой деятельности, копия или выписка из соответствующего протокола заседания комиссии по исчислению стажа гражданской службы, образованной в исполнительном органе (далее - Комиссия);


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 129-пп)


8) заявление в произвольной форме с указанием реквизитов личного счета в кредитной организации и номера расчетной (дебетовой) карты национальной платежной системы, выпущенной к указанному счету, на которую следует перечислять пенсию за выслугу лет;


(пп. 8 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 129-пп)


9) копия справки об установлении инвалидности (в случае оформления страховой пенсии по инвалидности);


10) копия справки из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности). Справка должна быть датирована месяцем увольнения либо месяцем подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет;


(пп. 10 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 31.10.2023 N 457-пп)


11) копия справки о заболевании (справка учреждения медико-социальной экспертизы установленного образца) и документы, подтверждающие, что заболевание наступило в период прохождения гражданской службы (в случае увольнения с гражданской службы в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности гражданской службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной службы) (с предъявлением подлинника).


4.1. Документы, указанные в подпунктах 9, 10 пункта 4 настоящего Порядка, а также сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года) могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, а в случае непредоставления - запрашиваются кадровой службой в порядке межведомственного информационного, в том числе электронного, взаимодействия.


При изменении в последующем в индивидуальном порядке размера страховой пенсии по старости (инвалидности) и/или сроков установления инвалидности получатель пенсии за выслугу лет обязан представить в уполномоченный Правительством Тверской области исполнительный орган Тверской области (далее - уполномоченный орган), который определяет размер пенсии за выслугу лет, сведения о соответствующих изменениях в течение 10 рабочих дней со дня их наступления.


(п. 4.1 введен Постановлением Правительства Тверской области от 31.10.2023 N 457-пп)


5. Копии документов, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников документов.



Раздел III Порядок подготовки документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет


6. Подготовка документов для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется кадровой службой во взаимодействии с заявителем.


7. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подает лицо, имеющее право на ее назначение. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в порядке, определенном пунктом 19 Положения:


1) лицом, замещавшим должности государственной гражданской службы (государственные должности государственной службы) Тверской области (далее - должность гражданской службы) в Законодательном Собрании Тверской области, - на имя Председателя Законодательного Собрания Тверской области;


2) лицом, замещавшим должности гражданской службы в Правительстве Тверской области, а также лицом, замещавшим должность руководителя исполнительного органа Тверской области, - на имя Губернатора Тверской области;


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 31.10.2023 N 457-пп)


3) лицом, замещавшим должность гражданской службы в исполнительном органе Тверской области, - на имя руководителя исполнительного органа Тверской области;


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 31.10.2023 N 457-пп)


4) лицом, замещавшим должность гражданской службы в Избирательной комиссии Тверской области, территориальной избирательной комиссии Тверской области, - на имя председателя избирательной комиссии Тверской области;


5) лицом, замещавшим должность гражданской службы в аппарате Уполномоченного по правам человека в Тверской области, - на имя Уполномоченного по правам человека в Тверской области;


6) лицом, замещавшим должность гражданской службы в Контрольно-счетной палате Тверской области, - на имя Председателя Контрольно-счетной палаты Тверской области;


7) лицом, замещавшим должность гражданской службы в упраздненном (ликвидированном) органе исполнительной власти, исполнительном органе Тверской области, - на имя руководителя органа исполнительной власти Тверской области, исполнительного органа Тверской области, которому переданы функции упраздненного органа. Официальная информация о передаче функций упраздненного органа по запросу заявителя или руководителя соответствующего исполнительного органа предоставляется Правительством Тверской области.


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 09.04.2024 N 129-пп)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»