94. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина с запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного дела в случае, если между уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
Граждане могут обращаться за государственной услугой путем подачи запроса в многофункциональный центр лично, через представителя.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса многофункциональным центром.
95. С учетом требований к предоставлению государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением N 1376, запрос, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи.
При этом оригиналы запроса и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.
96. Результат предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлен по желанию гражданина в электронной форме по месту требования на адрес электронной почты, указанный гражданином при формировании запроса.