3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:
должностным лицом уполномоченного органа (далее - "должностное лицо") при непосредственном обращении заявителя (представителя);
работником КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалов (далее - "многофункциональный центр");
посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в абзацах втором - девятом пункта 41 настоящего Административного регламента;
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
путем размещения информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - "сайт", "сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал");
путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях, предназначенных для приема граждан, а также иных организациях всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах;
посредством ответов на письменные обращения заявителей.
4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы.
При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи заявителю информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность заявителя путем проверки корректности названных заявителем фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность; контрольной информации.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.