Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 03.09.2014 N 352-П



3. Результаты регионального проекта

N п/п

Наименование результата

Региональный проект

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Период, год

Характеристика результата

Тип результата

Значение

Дата

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025 (справочно)

2030 (справочно)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

1.1

Обеспечена унификация деятельности АУ АО "МФЦ" на основе типовых стандартов и реестров региональных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, а также обеспечение взаимодействия МФЦ с элементами инфраструктуры электронного правительства

-

усл. ед.

-

-

-

-

1,0

-

-

-

-

-

-

Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта

Приобретение товаров, работ, услуг

1.2

Созданы условия для качественного оказания массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

-

усл. ед.

-

-

-

-

-

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

В рамках результата будет обеспечено использование облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде. Реализована возможность получения качественных массовых социально значимых услуг в электронном виде в соответствии с целевой моделью. Созданы условия для получения большего числа услуг без очного обращения граждан за их получением

Создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы)

2

Цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти

2.1

Организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в Астраханской области в соответствии с целевой моделью (без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно, многоканально, экстерриториально), в том числе с использованием облачной цифровой платформы обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов

-

усл. ед.

-

-

-

-

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта (декомпозированным на регион показателям).

Обеспечен доступ к оказанию массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг с учетом достижения целей цифровой трансформации, а также комплексных услуг по жизненным ситуациям с применением:

- реестровой модели их предоставления;

- проактивности;

- экстерриториальности;

- типизации и стандартизации приоритетных региональных и муниципальных услуг;

- многоканальности;

- машиночитаемого описания процесса оказания услуг;

- исключения участия человека в процессе принятия решения при предоставлении приоритетных государственных услуг;

- единой системы сбора обратной связи от получателей услуг - иных направлений совершенствования предоставления государственных услуг

Приобретение товаров, работ, услуг

2.2

Обеспечено использование федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (ЕИСУКС) в органах государственной власти Астраханской области, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления путем интеграции региональной системы управления кадровым составом с ЕИСУКС

-

-

-

-

-

-

1,0

-

-

-

-

-

-

Промежуточный результат соответствует актуальным требованиям федерального проекта

Приобретение товаров, работ, услуг

3

Стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ

3.1

Проведена информационная компания по популяризации получения государственных услуг через ЕПГУ

-

усл. ед.

-

-

-

-

-

1,0

1,0

1,0

1,0

-

-

В рамках исполнения результата созданы условия для привлечения граждан к получению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

Проведение информационно-коммуникационной кампании