Действующий

О некоторых вопросах оплаты труда государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 28 июня 2024 года)



2. Премирование гражданского служащего за выполнение особо важных и сложных заданий


22. Премирование гражданского служащего за выполнение особо важных и сложных заданий производится персонально в отношении каждого гражданского служащего в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих.


23. Премия за выполнение особо важного и сложного задания (далее - премия) выплачивается конкретному гражданскому служащему и носит единовременный характер. Размер премии устанавливается в зависимости от вклада (степени участия) гражданского служащего в выполнение особо важного и сложного задания и не должен превышать размера одного месячного денежного содержания, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.


За выполнение особо важного и сложного задания, предусмотренного абзацем третьим пункта 24 настоящего Типового положения, может быть установлен иной размер премии.


24. К категории особо важных и сложных заданий относятся:


- оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для исполнительного органа;


- достижение высоких конечных результатов исполнительного органа в результате внедрения новых форм и методов работы;


- существенное снижение затрат окружного бюджета или увеличение доходной части окружного бюджета, давшие значительный экономический эффект;


- эффективное участие в реализации регионального проекта или проекта Ямала, обеспечившее своевременное достижение промежуточных итогов (значимых контрольных точек, этапов) или основных результатов проекта;


- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств окружного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу Правительства автономного округа либо исполнительного органа;


- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития автономного округа или направленных на повышение эффективности государственного управления проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа;


- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба;


- результативность деятельности гражданского служащего в качестве наставника;


- участие гражданского служащего в разработке вопросов, заданий (тем), необходимых для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в исполнительном органе, включение в кадровый резерв исполнительного органа, а также по формированию резерва управленческих кадров автономного округа;


- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие автономного округа, результативную деятельность исполнительных органов и повышение эффективности государственного управления.