4.1. Органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на проведение экспертизы проекта административного регламента (проектов о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу), является министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций в Магаданской области (далее - уполномоченный орган).
(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.07.2024 N 381-пп)
4.2. Орган исполнительной власти Магаданской области, являющийся разработчиком проекта административного регламента, направляет проект административного регламента в течение 3-х рабочих дней после окончания срока проведения независимой экспертизы в уполномоченный орган для проведения экспертизы.
4.3. Предметом экспертизы является:
а) соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным пунктами 1.3 - 1.4 настоящего Порядка;
б) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.07.2024 N 381-пп)
4.4. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагается пояснительная записка, в которой указывается следующая информация:
- наименование проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
- наименование разработчика административного регламента предоставления государственной услуги;
- правовые основания для разработки проекта административного регламента или основание для внесения изменений в административный регламент предоставления государственной услуги;
- информация о дате начала и окончания проведения независимой экспертизы;
- информация о размещении сведений о государственной услуге в региональной государственно-информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Магаданской области", дата последней актуализации;
- информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента;