(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 23.07.2024 N 3571)
3.1. Получатель субсидии путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" формирует следующие отчетные документы по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений в системе "Электронный бюджет":
а) ежемесячно - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
- документы, подтверждающие фактическое выполнение (оказание) и оплату работ, услуг (платежные поручения, договоры, акты о приемке выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные и другие документы);
б) ежеквартально - не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
- документы, подтверждающие достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
3.2. Управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления отчетных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет" проверяет их на предмет соответствия требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений и в случае соответствия отчетных документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка принимает отчетные документы в системе "Электронный бюджет".
В случае предоставления Получателем субсидии отчетных документов, не соответствующих пункту 3.1 настоящего Порядка, Управление в течение пяти рабочих дней со дня предоставления отчетных документов направляет Получателю субсидии отчетные документы в системе "Электронный бюджет" на доработку для устранения выявленных недостатков.
Получатель субсидии обязан в течение двух рабочих дней со дня получения отчетных документов на доработку устранить недостатки и направить исправленные документы в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления отчетных документов в сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставления исправленных отчетных документов в сроки, установленные абзацем третьим настоящего пункта, или представления исправленных отчетных документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, Управление не принимает отчетность и проводит процедуру, предусмотренную пунктом 4.4 настоящего Порядка.
В случае предоставления исправленных отчетных документов, соответствующих пунктам 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, Управление в течение пяти рабочих дней принимает отчетные документы в системе "Электронный бюджет".