(введен постановлением Губернатора ЯНАО от 07.08.2023 N 66-ПГ)
46-2. Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
46-2.1. посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
46-2.2. при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
46-3. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
46-3.1. изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
46-3.2. назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в форме электронного документа на ЕПГУ, на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ.