Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду" (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:


1) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), статьей 10.1 Федерального закона от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (далее - заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с частью 3 статьи 73.1 ЛК РФ) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с частью 2 статьи 74 ЛК РФ по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (в срок не ранее чем за 3 месяца и не позднее чем за 2 месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды);


3) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;


4) в случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, подписанный простой электронной подписью.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса;


5) копии следующих документов (в случае предоставления лесного участка в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых):


- проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием недрами;


- государственное задание, предусматривающее выполнение мероприятий по государственному геологическому изучению недр, или государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр (в том числе региональному) либо их части, предусматривающий осуществление соответствующей деятельности (за исключением сведений, содержащих государственную тайну).


18. В случае направления заявления с использованием ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


Заявления и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, подаются заявителем в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ, в МФЦ.