75. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
76. Требования к местам приема заявителей:
76.1. служебные кабинеты специалистов департамента, работников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, работника МФЦ, ведущего прием;
76.2. места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
76.3. предусматривается возможность для копирования документальных материалов.
77. Требования к местам для ожидания:
77.1. места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
77.2. места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
77.3. в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
78. Требования к местам для информирования заявителей:
78.1. оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
78.2. оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
78.3. имеется информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
79. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) и предоставляемой в них государственной услуге.