33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в Департамент или многофункциональный центр (далее - организации, принимающие запросы).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.11.2023 N 3067)
Заявитель или его представитель подает документы в Департамент или многофункциональный центр на личном приеме либо направляет запрос в адрес Департамента по почте.
(часть вторая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.11.2023 N 3067)
34. В случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент специалист Департамента, а также в случае подачи документов через многофункциональный центр - специалист многофункционального центра осуществляет следующие действия:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.11.2023 N 3067)
1) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента;
2) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует запрос в автоматизированной системе регистрации обращений организации, принявшей запрос;
5) выдает заявителю расписку в приеме запроса, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата его приема и регистрационный номер запроса.
При приеме документов в филиале многофункционального центра в случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выполняет действия, перечисленные в настоящем пункте, а также:
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 20.11.2023 N 3067)
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;