Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


50. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в письме с результатом предоставления муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Департамента выполняет следующие действия:


1) вносит в письмо с результатом предоставления муниципальной услуги исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документов лица;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленное письмо с результатом предоставления муниципальной услуги.


51. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в письме с результатом предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.