41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос.
42. После регистрации запрос направляется специалисту Управления сделок с объектами недвижимости Департамента для подготовки ответа заявителю.
Специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента проверяет наличие информации об объектах недвижимого имущества, сведения о которых были запрошены заявителем.
43. При наличии запрашиваемой информации специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента готовит письмо, в котором содержатся следующие сведения по состоянию на дату регистрации запроса:
адрес (местоположение объекта недвижимого имущества);
общая площадь объекта недвижимого имущества;
характеристика объекта недвижимого имущества;
порядок формирования арендной платы и (или) цены права на заключение договора аренды объекта недвижимого имущества;
сведения о включении объекта недвижимого имущества в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
сведения о включении объекта недвижимого имущества в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
сведения о включении объекта недвижимого имущества в муниципальную программу;
сведения о способах получения объекта недвижимого имущества в аренду.
44. При отсутствии запрашиваемой информации специалист Управления сделок с объектами недвижимости Департамента готовит проект письма об отсутствии информации об объектах, сведения о которых были запрошены.
Письмо с результатом предоставления муниципальной услуги подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.