Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 440-пп



Приложение N 6
к государственной программе Белгородской
области "Совершенствование и развитие
транспортной системы и дорожной
сети Белгородской области"



Сведения о методике расчета показателей конечного результата государственной программы

N п/п

Наименование показателя конечного результата

Ед. изм.

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю

Метод сбора информации

Временные характеристики показателя

1

2

3

4

5

6

1

Государственная программа Белгородской области "Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области"

1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

проценты

ДП = НТрег / ОПрег * 100%, где:

ДП - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

НТрег - протяженность сети автодорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям (статистическая форма N 1-ДГ);

ОПрег - общая протяженность сети автодорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения (статистическая форма N 1-ДГ)

Ведомственный мониторинг

15 февраля года, следующего за отчетным

2

Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие дорожной сети"

2.1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

км

ПС = ПР + ПМ, где:

ПС - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения;

ПР - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения (статистическая форма N 1-ДГ);

ПМ - протяженность сети автомобильных дорог местного значения (статистическая форма N 3-ДГ МО)

Ведомственный мониторинг

1 апреля года, следующего за отчетным

2.2

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

км

ОВср = С + Р, где:

ОВср - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения;

С - протяженность построенных автодорог (акты ввода в эксплуатацию);

Р - протяженность реконструированных автодорог (акты ввода в эксплуатацию)

Ведомственный мониторинг

1 февраля года, следующего за отчетным

2.3

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог

км

Протяженность сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог в отчетном году (акты ввода в эксплуатацию)

Ведомственный мониторинг

1 февраля года, следующего за отчетным

2.4

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в отчетном году (акты ввода в эксплуатацию)

Ведомственный мониторинг

1 февраля года, следующего за отчетным

2.5

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

Прем = К + Р, где:

Прем - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

К - протяженность капитально отремонтированных в отчетном году автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения (унифицированная форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ");

Р - протяженность отремонтированных в отчетном году автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения (унифицированная форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ")

Ведомственный мониторинг

20 число месяца, следующего за отчетным кварталом

2.6

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

км

НТ = РНТ + МНТ, где:

ОНТ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

РНТ - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения (статистическая форма N 1-ДГ);

МНТ - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (статистическая форма N 3-ДГ МО)

Ведомственный мониторинг

1 апреля года, следующего за отчетным

3

Подпрограмма 2 "Совершенствование и развитие транспортной системы"

3.1

Пассажирооборот автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении

млн пасс.-км

ОП = Пат + Пжд, где:

ОП - пассажирооборот автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

Пат - пассажирооборот автомобильным транспортом (информация Белгородстата по запросу);

Пжд - пассажирооборот железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (отчетные материалы по итогам работы АО "ППК "Черноземье")

Ведомственный мониторинг

1 апреля года, следующего за отчетным

4

Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы"

4.1

Средний уровень достижения показателей государственной программы

проценты

СУП = (СБкр + СБнр) / n, где:

СУП - средний уровень достижения показателей государственной программы;

СБкр - сумма баллов, присвоенных за освоение показателей конечного результата;

СБнр - сумма баллов, присвоенных за освоение показателей непосредственного результата;

n - количество показателей (балльная методика расчета согласно постановлению Правительства Белгородской области от 27 мая 2013 года N 202-пп)

Ведомственный мониторинг

1 февраля года, следующего за отчетным

5

Подпрограмма 4 "Обеспечение безопасности дорожного движения"

5.1

Обеспечение автоматизации процессов управления дорожным движением в городских агломерациях интеллектуальными транспортными системами

проценты

П = ИТС вн / ИТС пл x 100%, где:

ИТС пл - количество планируемых к внедрению интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях;

ИТС вн - количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях

Ведомственный мониторинг

1 февраля года, следующего за отчетным