МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБЩЕГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА 2022 - 2024 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета целевых показателей (индикаторов) Программы.
2. Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в системе общего образования/в организациях дополнительного образования/организациях среднего профессионального образования (целевые показатели (индикаторы) Программы 1, 2, 3 (П1) определяется по формуле:
,
где:
Кко - количество обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в системе общего образования/в организациях дополнительного образования/организациях среднего профессионального образования;
Кобщ - общее количество обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в инклюзивном образовании в системе общего образования/в организациях дополнительного образования/организациях среднего профессионального образования.
Фактическое значение показателя "Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в системе общего образования/в организациях дополнительного образования/организациях среднего профессионального образования" подтверждается отчетами управлений образования муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в Республике Коми на начало нового учебного года, размещенными в автоматизированной республиканской информационной системе мониторинга образования (далее - АРИСМО), и данными государственного учреждения Республики Коми "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
3. Доля консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет (П4), определяется по формуле:
,
где:
Ккп - количество консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет;
ДО - общее количество муниципальных дошкольных образовательных организаций.
Фактическое значение показателя "Доля консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет" подтверждается отчетами управлений образования муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов на начало нового учебного года, размещенными в АРИСМО.
4. Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психолого-педагогическим сопровождением в образовательных организациях согласно заключениям ПМПК, (П5) определяется по формуле:
,