Методика расчета целевых показателей (индикаторов) Программы производится на основе целевых индикаторов (показателей), приведенных в приложении 2 к Программе и рассчитываемых в соответствии с методикой, представленной в приложении 3 к Программе. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается в соответствии с методикой, представленной в приложении 4 к Программе.
Реализация Программы позволит обеспечить следующие показатели:
1) увеличить долю обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, получающих образование инклюзивно в системе общего образования, до 22%;
2) увеличить долю обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, получающих образование инклюзивно в организациях дополнительного образования, до 40%;
3) увеличить долю обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, получающих образование инклюзивно в организациях среднего профессионального образования, до 12%;
4) увеличить долю консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, до 36%;
5) увеличить долю обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психолого-педагогическим сопровождением в образовательных организациях согласно заключениям ПМПК, до 73%;
6) увеличить долю педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с детьми с ОВЗ, до 31%;
7) увеличить долю педагогических работников, повысивших свою квалификацию по вопросам инклюзивного образования, по отношению к числу педагогических работников, осуществляющих инклюзивное образование, до 74%.