Действующий

Об утверждении Региональной программы по развитию инклюзивного общего, профессионального, дополнительного образования, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на 2022 - 2024 годы



Приложение 4
к Региональной программе
по развитию инклюзивного,
общего, профессионального,
дополнительного образования,
созданию специальных условий
для обучающихся с инвалидностью,
с ограниченными
возможностями здоровья
на 2022 - 2024 годы



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБЩЕГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА 2022 - 2024 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


1. Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей (индикаторов) Программы, приведенных в приложении 2 к Программе.


2. Эффективность реализации Программы определяется по формуле:


,



ЭФ - эффективность реализации Программы (проценты);


N - количество целевых показателей (индикаторов) Программы;


- фактическое достигнутое по итогам года значение целевого показателя (индикатора) Программы;


- плановое значение целевого показателя (индикатора), предусмотренное Программой на текущий финансовый год.


4. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Итоговая оценка Программы (в процентах)

Качественная оценка Программы

90 - 100

Эффективна

80 - 89,99

Умеренно эффективна

65 - 79,99

Адекватна

0 - 64,99

Неэффективна

Результаты отсутствуют

Результаты не проявлены