Действующий

Об утверждении Региональной программы по развитию инклюзивного общего, профессионального, дополнительного образования, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на 2022 - 2024 годы



Приложение 2
к Региональной программе
по развитию инклюзивного,
общего, профессионального,
дополнительного образования,
созданию специальных условий
для обучающихся с инвалидностью,
с ограниченными
возможностями здоровья
на 2022 - 2024 годы



ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБЩЕГО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА 2022 - 2024 ГОДЫ

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значения показателей

Ответственный орган исполнительной власти Республики Коми

Связь с задачами Программы

2021 г. (оценка)

2022 г. (прогноз)

2023 г. (прогноз)

2024 г. (прогноз)

1.

Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в системе общего образования

процентов

17

18

20

22

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Обеспечение условий для реализации равных прав детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на получение качественного образования на всех его уровнях, во всех типах и видах образовательных организаций на территории Республики Коми

2.

Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в организациях дополнительного образования

процентов

32

35

37,5

40

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

3.

Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в организациях среднего профессионального образования

процентов

3

6

9

12

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

4.

Доля консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет

процентов

34

35

35,5

36

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

5.

Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психолого-педагогическим сопровождением в образовательных организациях согласно заключениям ПМПК

процентов

70

71

72

73

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Мониторинг и контроль исполнения законодательства в сфере образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

6.

Доля педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с детьми с ограниченными возможностями здоровья

процентов

16

21

26

31

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Совершенствование нормативного правового обеспечения инклюзивных форм получения образования обучающимися с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья с учетом региональных особенностей

7.

Доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию по вопросам инклюзивного образования, по отношению к числу педагогических работников, осуществляющих инклюзивное образование

процентов

14

34

54

74

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров по вопросам инклюзивного образования