2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании минимущества края, в сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания Заявителей.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме Заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц минимущества края;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица минимущества края к Заявителям.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами минимущества края по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении Заявителя:
1) за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами минимущества края при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.