6.1. В случае ухудшения состояния здоровья гражданина, нуждающегося в уходе, в период получения социального обслуживания, поставщик социальных услуг обращается в медицинскую организацию по месту жительства гражданина, нуждающегося в уходе, в целях оказания медицинской помощи, в том числе скорой помощи, и в течение 1 рабочего дня со дня посещения на дому гражданина, нуждающегося в уходе, вносит в АИС ЭСРН информацию об ухудшении состояния здоровья гражданина, нуждающегося в уходе, в соответствии с формой, утвержденной Министерством социальной защиты населения.
Передача указанных сведений в ЕМИАС осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня со дня внесения в АИС ЭСРН поставщиком социальных услуг информации об ухудшении состояния здоровья гражданина, нуждающегося в уходе.
6.2. Медицинская организация при поступлении в ЕМИАС сведений, указанных в пункте 6.1 Регламента, организует посещение гражданина, нуждающегося в уходе, и в течение 1 рабочего дня вносит в ЕМИАС информацию о результатах выезда в соответствии с формой, утвержденной Министерством социальной защиты населения, и корректирует содержащиеся в ЕМИАС медицинские рекомендации по уходу.
Передача сведений в АИС ЭСРН осуществляется автоматически в течение 1 рабочего дня со дня внесения сведений, указанных в пункте 6.2 Регламента, медицинской организацией в ЕМИАС.
6.3. В случае госпитализации гражданина, нуждающегося в уходе, за 2 рабочих дня до его выписки медицинская организация в ЕМИАС направляет уведомление в АИС ЭСРН по форме, утвержденной Министерством социальной защиты населения.
Учреждение социальной защиты в течение 1 рабочего дня со дня поступления в АИС ЭСРН сведений, указанных в пункте 6.2 Регламента, либо после выписки гражданина, нуждающегося в уходе, из медицинской организации организует выезд специалистов по месту его фактического проживания для пересмотра ИППСУ и дополнения к ИППСУ (в случае такой необходимости) и внесения информации в АИС ЭСРН о результатах пересмотра ИППСУ и дополнения к ИППСУ.