Действующий

О региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Чеченской Республики (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



5. Досудебное обжалование решений Инспекции и действий (бездействия) ее должностных лиц


5.1. Лицензиаты, в отношении которых приняты решения Службы или совершены действия (бездействие) должностными лицами Службы, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, имеют право на досудебное обжалование указанных решений Службы и (или) действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.


5.2. Жалоба подается в Службу в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения.


5.3. Подача в Службу жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением.


5.4. Жалобы на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, подписанные должностными лицами Службы, на действия (бездействие) должностных лиц Службы в рамках контрольных (надзорных) мероприятий рассматриваются руководителем Службы.


5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;


при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;


при проведении в отношении Инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;


при отсутствии Инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).


Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.