Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, имеющим детей-инвалидов" (с изменениями на 20 июля 2022 года)



24. Направление результата предоставления государственной услуги


54. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения решения о назначении государственной услуги либо решения об отказе в назначении.


55. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:


а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги направляет уведомление по почте, посредством телефонной связи, электронной почтой либо иным способом (по форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту);


б) при принятии решения об отказе в назначении государственной услуги направляет уведомление по почте, посредством телефонной связи, электронной почтой либо иным способом (по форме, приведенной в приложении N 6 к административному регламенту) с приложением решения об отказе с указанием причин отказа (по форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту).


56. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.