Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом с третьей степенью выраженности ограничений по одной из основных категорий жизнедеятельности человека" (с изменениями на 9 августа 2022 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


1) заявление по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области;


2) оригинал паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении лично или в МФЦ). После проверки документы возвращаются заявителю;


3) о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


4) о совместном проживании несовершеннолетнего ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявителем (решение суда, нотариально заверенное соглашение об определении места жительства ребенка);


5) копия трудовой книжки заявителя (при ее наличии) или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;


6) согласие на обработку персональных данных ребенка-инвалида.


Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.


В случае направления заявления посредством Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).


В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.


К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.


В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.


При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала и при наличии технической возможности представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения.