Действующий

О региональных нормативах градостроительного проектирования Оренбургской области



Приложение 2
к региональным нормативам
градостроительного проектирования
Оренбургской области



Демонстрационные числовые примеры решения типовых задач с использованием показателей


1. Определение максимального количества автобусных остановочных пунктов на дорогах категорий I - III.


Максимальное количество промежуточных автобусных остановочных пунктов на дорогах категорий I - III определяется с учетом показателей "Расстояние между автобусными остановками на дорогах категорий I - III" согласно подразделу 1.2 раздела III региональных нормативов градостроительного проектирования Оренбургской области (далее - нормативы).


Расстояние между двумя конечными автобусными остановочными пунктами следует разделить на величину показателя, округлить до меньшего целого значения и вычесть 1.


Пример: максимальное число промежуточных автобусных остановочных пунктов на отрезке дороги категории II протяженностью 4,3 километра в курортном районе или густонаселенной местности составляет 1 единица:


4,3 / 1,5 = 2,87;


результат округления - 2;


максимальное число автобусных остановочных пунктов - 2 - 1 = 1.


Пример: максимальное число промежуточных автобусных остановочных пунктов на отрезке дороги категории I протяженностью 12,2 километра вне курортного района или густонаселенной местности составляет 3 единицы:


12,5 / 35 = 4,17;


результат округления - 4;


максимальное число автобусных остановочных пунктов - 4 - 1 = 3.


2. Определение минимального числа обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, во внеурочное время по уровням образования.


Минимальное число обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности или малом городе, определяется с учетом показателя "Доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, во внеурочное время по уровням образования" согласно подразделу 3 раздела III нормативов.


Число обучающихся в общеобразовательной организации по уровням образования следует умножить на соответствующие величины показателя, разделить на 100, округлить по правилам округления.