│ Транзитные мотели и кемпинги │
├══════════════════════════════════════┬═════════════════════┬══════════════════════════════════┤
│ Расчетные показатели │ минимально │ максимально допустимого уровня │
│ │ допустимого уровня │ территориальной доступности │
│ │ обеспеченности │ │
│ ├═════════════════════┼══════════════════════════════════┤
│ │ вместимость (число │ максимальное расстояние между │
│ │ спальных мест) │ мотелями и кемпингами, │
│ │ │ километров │
├══════════════════════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════════════════┤
│Транзитные мотели и кемпинги │по специальному│500 │
│ │расчету │ │
├══════════════════════════════════════┴═════════════════════┴══════════════════════════════════┤
│Примечания: 1. Интенсивность движения следует принимать суммарно в обоих направлениях│
│ на основе данных экономических изысканий. При этом за расчетную надлежит принимать│
│ среднегодовую суточную приведенную к легковому автомобилю интенсивность движения за│
│ последний год перспективного периода. В случаях, когда среднемесячная суточная│
│ интенсивность наиболее напряженного в году месяца более чем в 2 раза превышает│
│ установленную на основе экономических изысканий или расчетов среднегодовую суточную│
│ интенсивность, последнюю для назначения категории дороги следует увеличивать в 1,5│
│ раза. │
│ 2. Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств к│
│ легковому автомобилю представлены в таблице. │
│ │
│ Таблица│
│ │
│ ┌════════════════════════════┬═══════════┬══════════════════════════════════┬═══════════‰ │
│ │ Тип транспортных │Коэффициент│ Тип транспортных средств │Коэффициент│ │
│ │ средств │ приведения│ │ приведения│ │
│ ├════════════════════════════┼═══════════┼══════════════════════════════════┼═══════════┤ │