Действующий

О региональных нормативах градостроительного проектирования Оренбургской области

│                                 Транзитные мотели и кемпинги                                  │ 

├══════════════════════════════════════┬═════════════════════┬══════════════════════════════════┤ 

│         Расчетные показатели         │     минимально      │  максимально допустимого уровня  │ 

│                                      │ допустимого уровня  │   территориальной доступности    │ 

│                                      │   обеспеченности    │                                  │ 

│                                      ├═════════════════════┼══════════════════════════════════┤ 

│                                      │ вместимость (число  │  максимальное расстояние между   │ 

│                                      │   спальных мест)    │      мотелями и кемпингами,      │ 

│                                      │                     │            километров            │ 

├══════════════════════════════════════┼═════════════════════┼══════════════════════════════════┤ 

│Транзитные мотели и кемпинги          │по       специальному│500                               │ 

│                                      │расчету              │                                  │ 

├══════════════════════════════════════┴═════════════════════┴══════════════════════════════════┤ 

│Примечания: 1.  Интенсивность  движения   следует  принимать  суммарно   в  обоих  направлениях│

│            на основе данных  экономических изысканий. При этом за расчетную надлежит принимать│

│            среднегодовую суточную приведенную к легковому автомобилю интенсивность движения за│

│            последний год перспективного периода. В  случаях,  когда   среднемесячная  суточная│

│            интенсивность  наиболее  напряженного  в  году месяца более чем  в 2 раза превышает│

│            установленную на основе экономических изысканий или расчетов среднегодовую суточную│

│            интенсивность, последнюю для назначения категории дороги следует увеличивать в  1,5│

│            раза.                                                                              │ 

│            2. Коэффициенты приведения интенсивности движения различных транспортных средств  к│

│            легковому автомобилю представлены в таблице.                                       │ 

│                                                                                               │ 

│                                                                                        Таблица│

│                                                                                               │ 

│   ┌════════════════════════════┬═══════════┬══════════════════════════════════┬═══════════‰   │ 

│   │     Тип транспортных       │Коэффициент│    Тип транспортных средств      │Коэффициент│   │ 

│   │         средств            │ приведения│                                  │ приведения│   │ 

│   ├════════════════════════════┼═══════════┼══════════════════════════════════┼═══════════┤   │