Действующий

О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 29.05.2017 N 63



II. Организация делопроизводства, исполнения и контроля


9. Ведение делопроизводства по Поручениям, контроль за установленными в соответствии с резолюциями Губернатора Алтайского края сроками подготовки документов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляет департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению (далее - "Департамент по документационному обеспечению").


10. Оценку исполнения Поручений по существу осуществляет секретариат Губернатора Алтайского края Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "Секретариат").


11. Организационно-контрольную работу по исполнению Поручений в органах исполнительной власти Алтайского края и структурных подразделениях Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края осуществляют лица, ответственные за ведение делопроизводства. В их полномочия входят:


взаимодействие с Департаментом по документационному обеспечению и Секретариатом по вопросам исполнения Поручений;


обеспечение своевременного доведения до исполнителей сведений об изменении хода исполнения Поручения, в том числе сроков, периодичности подготовки документов, требований к их содержанию;


оказание сотрудникам органа исполнительной власти Алтайского края/структурного подразделения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края методической помощи по вопросам исполнения Поручений, подготовки документов;


упреждающий контроль за соблюдением сроков подготовки документов, предусмотренных Порядком;


контроль за соблюдением формальных требований к проектам документов по вопросам исполнения Поручений;


взаимодействие с лицами, ответственными за информационную политику в органе исполнительной власти Алтайского края или структурном подразделении Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, в целях обеспечения корректного отражения реквизитов и содержания Поручений при опубликовании материалов об их исполнении;


участие в организации рассмотрения хода и результатов исполнения Поручений на заседаниях коллегиальных органов;


еженедельное информирование руководителя о состоянии исполнительской дисциплины по Поручениям;


проведение самомониторинга по вопросам организации исполнения Поручений.


12. Секретариат и Департамент по документационному обеспечению в рамках своих полномочий осуществляют координацию деятельности и взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края при исполнении Поручений, оказывают методическую помощь лицам, ответственным за организационно-контрольную работу и ведение делопроизводства по данной группе документов.