Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на ребенка из малообеспеченной семьи" (с изменениями на 9 октября 2023 года)



3.1. Проверка документов и регистрация заявления


Основанием для начала исполнения административной процедуры является:


а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения пособия на ребенка;


б) поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия на ребенка, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи (дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте; обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе);


в) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ (РПГУ);


г) поступление в Управление из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документов, подтверждающих факт проживания на обслуживаемой территории;


- наличие у заявителя права на получение пособия на ребенка.


Срок выполнения административного действия составляет от 5 до 15 минут на каждого заявителя.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения пособия на ребенка, установленных подразделом 2.6 настоящего Регламента;


- правильность заполнения заявления.


Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента.