2.6.1. Для назначения государственной услуги заявители (их представители) подают в Управление по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту вместе с документами согласно перечню.
Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем:
1) заявление о предоставлении услуги (форма приложения представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту (при подаче через ЕПГУ заполняется интерактивная форма заявления));
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (оригинал и копия) (предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем);
4) документ о внесении данных об отце со слов матери;
5) документы, подтверждающие льготную категорию (иные);
6) документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву или обучение в военной профессиональной образовательной организации;
7) справка о нахождении должника в организации и об отсутствии у него заработка;
8) справка из суда о причинах неисполнения должником решения суда (постановления судьи);
9) справка службы судебных приставов о причинах неисполнения должником решения суда (постановления судьи);
10) справка о выезде должника на постоянное место жительства за границу;
11) свидетельство о рождении (об усыновлении), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
(пп. 11 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.06.2022 N 233)