Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на ребенка из малообеспеченной семьи" (с изменениями на 9 октября 2023 года)



3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе


Основанием для начала данной процедуры является принятое начальником (заместителем начальника) Управления решение о назначении заявителю государственной услуги.


Выплата осуществляется Уполномоченным органом через кредитные организации, указанные получателями государственной услуги, и через Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крым" (далее - ФГУП "Почта Крым").


Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.


Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН производит начисление государственной услуги и готовит:


- списки получателей государственной услуги для зачисления сумм на вклады или на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления государственной услуги прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатным документам Уполномоченного органа на бумажном носителе. Списки получателей государственной услуги для зачисления сумм во вклады или на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям, согласно заключенным договорам; обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер вклада (счета), сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;


- ведомости для доставки сумм государственной услуги по каждому отделению федеральной почтовой связи, осуществляющему деятельность по доставке государственной услуги, по каждому почтовому отделению ФГУП "Почта Крым" по дате выплаты, в соответствии с утвержденным графиком выплаты.


Срок выполнения административной процедуры составляет до 5 рабочих дней по каждому направлению выплаты.


Критерий принятия решения - наличие надлежащим образом оформленного результата предоставления государственной услуги, а также сформированные выплатные документы на перечисление пособия на ребенка.


Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о выданном результате предоставления государственной услуги в соответствующие информационные ресурсы (журнал, база данных).