Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пособия на ребенка из малообеспеченной семьи" (с изменениями на 9 октября 2023 года)



3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством ЕПГУ (РПГУ).


На ЕПГУ (РПГУ) заявителем заполняется шаблон уведомления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством ЕПГУ (РПГУ) в ведомственную информационную систему уполномоченного органа (далее по тексту - ВИС) и (или) на платформу государственных сервисов (далее по тексту - ПГС).


Регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день его поступления в Уполномоченный орган.


В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, специалист в срок не более 1 рабочего дня после проведения оценки документов направляет заявителю отказ в приеме документов.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством ЕПГУ (РПГУ) и, если документы не были заверены усиленной квалифицированной подписью, назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель, согласно назначенному времени, предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист Управления принимает заявителя в назначенное им время, сличает документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний заверяет копии надлежащим образом.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.5 настоящего административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Уполномоченный орган документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю посредством ЕПГУ (РПГУ) в виде информации в личном кабинете заявителя в срок не более одного дня после подписания руководителем Уполномоченного органа либо лицом, им уполномоченным. Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в системе электронного документооборота Уполномоченного органа.


С использованием личного кабинета ЕПГУ (РПГУ) заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) направления заявления на предоставление государственной услуги и получения ответа в виде информации в личном кабинете заявителя на ЕПГУ (РПГУ);


3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;