Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


3.2. Проверка документов и регистрация заявления


Основанием для начала исполнения административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления" является:


- поступление в районное управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при личном обращении гражданина (представителя);


- поступление в районное управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием ЕПГУ (РПГУ);


- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- личное обращение заявителя (представителя) в Уполномоченный орган (районное управление) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист районного управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает соответствие заявителя к категории заявителей, указанной в п. 1.2 настоящего Регламента.


При приеме документов специалист районного управления проверяет:


а) наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) правильность заполнения заявления;


в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).


Специалист районного управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента.


Специалист районного управления сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист районного управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем и членах семьи.


Специалист районного управления, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления государственной услуги.