Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


3.4. Рассмотрение документов и сведений


Основаниями для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и сведений" являются принятые специалистом районного управления документы, предусмотренные подразделами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента для предоставления государственной услуги.


На основании представленных заявителем документов специалист районного управления:


- проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, с учетом полученных сведений по межведомственному информационному взаимодействию;


- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в предоставленных документах на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента;


- проверяет сведения, содержащиеся в предоставленных заявителем документах;


- выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист районного управления готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником (заместителем начальника) районного управления и направляется заявителю в течение одного дня с момента регистрации уведомления.


Настоящим административным регламентом предусмотрена процедура приостановления предоставления государственной услуги. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие отметки о регистрации в документах, удостоверяющих личности родителей и детей.


При наличии указанного основания сотрудником районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 3-х рабочих дней формируется уведомление о необходимости дополнительно предоставить документы, указанные в п. 2.6.4, 2.6.5 настоящего регламента.


Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 3-х рабочих дней.


Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.


Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка специалистом полного пакета документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2-х рабочих дней.