Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


3.7. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры "Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги" является подача соответствующего заявления заявителем.


В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.


Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", через ЕПГУ (РПГУ), посредством личного обращения заявителя в районное управление, почтовым отправлением.


Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом.


При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:


1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.


Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются Уполномоченным органом, в срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


Критерием принятия решения является наличие опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о выданном исправленном разрешении в соответствующие информационные ресурсы (журнал, база данных).


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.