Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


2.2. Наименования органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги


Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя и районными управлениями Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - районные управления) в части приема от граждан заявления и документов при обращении, необходимых для предоставления государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для ее предоставления, районные управления осуществляют взаимодействие.


Перечень межведомственных запросов:

N п/п

Документы (сведения)

Орган-поставщик

1.

Сведения о рождении ребенка

Федеральная налоговая служба России

2.

Сведения о заключении (расторжении) брака

Федеральная налоговая служба России

3.

Сведения об установлении отцовства

Федеральная налоговая служба России

4.

Сведения об изменении фамилии, имени или отчества члена многодетной семьи для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество

Федеральная налоговая служба России

5.

Сведения о смерти родителей (одного из родителей) ребенка (детей), в случае если имела место смерть родителей (одного из родителей) ребенка (детей)

Федеральная налоговая служба России

6.

Сведения об ограничении родительских прав

Департамент образования и науки города Севастополя

7.

Сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью

Департамент образования и науки города Севастополя

8.

Сведения о лишении родительских прав

Департамент образования и науки города Севастополя

9.

Сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания

Министерство внутренних дел России

10.

Проверка действительности паспорта (расширенная)

Министерство внутренних дел России


Информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме в автоматическом режиме.


Срок направления запроса не может превышать 1 минуты с момента возникновения события, предусматривающего информационное взаимодействие, а срок ответа на запрос не может превышать 1 часа с момента поступления такого запроса.


Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога), при этом не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели таких сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналог).


Перечень необходимых для предоставления услуги межведомственных и внутриведомственных запросов определяется после прохождения заявителем экспертной системы.


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона.