3.6. Направление (выдача) результата предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является передача начальником (заместителем) районного управления личного дела с резолюцией, подтверждающей право на предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги, специалисту районного управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в случае принятия положительного решения готовит и направляет в адрес заявителя уведомление с указанием даты и времени выдачи удостоверения и передает сведения в отдел предоставления льгот и субсидий;
- в случае отрицательного решения направляет в адрес заявителя уведомление с обоснованным отказом;
- оформляет удостоверение для выдачи его в срок, указанный в уведомлении.
Выдача удостоверения заявителю осуществляется только районными управлениями и сопровождается подписью заявителя в Журнале регистрации удостоверений. При выдаче удостоверения сотрудник районного управления обязан проинформировать гражданина о предоставлении соответствующих мер социальной поддержки, которые предоставляются при установлении статуса многодетной семьи города Севастополя.
Критерием принятия решения является наличие оформленного результата предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) направление заявителю уведомления о предоставлении услуги и последующая выдача удостоверения заявителю;
б) направление заявителю решения об отказе в выдаче удостоверения.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о выданном удостоверении в Журнал регистрации удостоверений с подписью заявителя в соответствующей графе.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.