Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги и установление права на получение заявителем государственной услуги.


Специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заявление и сформированное личное дело руководителю (заместителю) районного управления для проверки.


Руководитель (заместитель) районного управления на основании представленных заявления и документов принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.


Основания для отказа в выдаче удостоверения перечислены в пункте 2.9.2 настоящего регламента.


При подаче заявления на продление срока действия удостоверений заявителями, дети которых обучаются на дневной форме обучения, в течение 2-х месяцев с даты прекращения действия последних удостоверений, срок действия удостоверения продлевается с даты прекращения предыдущего удостоверения (в случае, если основания для продления соответствующих удостоверений действовали на момент продления) до 31 августа следующего года, но не более чем до достижения ребенком возраста 23 лет.


Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения оформляется соответствующей резолюцией руководителя (заместителя) районного управления.


Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.


Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.


Способом фиксации результата административной процедуры является подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги или подготовленный проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 часа.


В случае расторжения брака между супругами родителю, у которого фактически проживают и воспитываются дети (включая усыновленных, а также пасынков и падчериц), в том числе переданные ему на воспитание на основании решения суда, выдача нового удостоверения в связи с изменением состава семьи осуществляется в соответствии с его заявлением.


В этом случае специалист районного управления выдает новое удостоверение с новым составом семьи, дата выдачи удостоверения остается без изменений.


Второй родитель снимается с учета как многодетный датой заявления.


Одновременно с этим специалистом районного управления направляется письмо второму родителю (законному представителю) о снятии его с учета как многодетного.