Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, их должностными лицами, органами, предоставляющими государственные услуги, физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственных услуг, повышения качества предоставления государственных услуг, в том числе:


а) упорядочения административных процедур (действий);


б) устранения избыточных административных процедур (действий);


в) сокращения количества документов, представляемых заявителями;


г) сокращения срока предоставления государственной услуги;


д) установления ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур предоставление государственной услуги в электронной форме.


Государственная услуга по установлению статуса многодетной семьи включает в себя: выдачу, продление действия и замену удостоверения многодетной семьи города Севастополя.