МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2022 года N 24


Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области в рамках переданных полномочий государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных (муниципальных) образовательных организациях, находящихся на территории Рязанской области"

(с изменениями на 6 февраля 2024 года)

(в ред. Постановлений Минобразования Рязанской области от 14.04.2023 N 9, от 06.02.2024 N 4)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" министерство образования и молодежной политики Рязанской области постановляет:


(в ред. Постановления Минобразования Рязанской области от 14.04.2023 N 9)


1. Утвердить административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области в рамках переданных полномочий государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных (муниципальных) образовательных организациях, находящихся на территории Рязанской области" согласно приложению.


(в ред. Постановления Минобразования Рязанской области от 06.02.2024 N 4)


2. Признать утратившим силу Постановление министерства образования Рязанской области от 12 января 2015 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области в рамках переданных полномочий государственной услуги "Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра образования Рязанской области Васину О.С.


(п. 3 в ред. Постановления Минобразования Рязанской области от 14.04.2023 N 9)



Министр
О.С.ЩЕТИНКИНА



Приложение
к Постановлению
министерства образования
и молодежной политики
Рязанской области
от 25 апреля 2022 г. N 24



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Минобразования Рязанской области от 06.02.2024 N 4)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области в рамках переданных полномочий государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных (муниципальных) образовательных организациях, находящихся на территории Рязанской области" (далее - Государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении Государственной услуги, и определяет стандарт предоставления Государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области, подведомственные органам местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Рязанской области организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги (при наличии технической возможности) (далее - Уполномоченные органы).



Круг заявителей


1.2. Заявителем на предоставление Государственной услуги является родитель (законный представитель), внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - Заявитель).


От имени Заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.



Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги


1.3. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется:


а) непосредственно при личном обращении Заявителя в Уполномоченные органы или многофункциональный центр (далее - МФЦ);


б) по телефону в Уполномоченных органах и/или МФЦ;


в) письменно, в том числе посредством электронной почты;


г) использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);


- на официальных сайтах Уполномоченных органов и/или МФЦ в информационно-коммуникационной сети "Интернет";


д) на информационных стендах Уполномоченных органов и/или МФЦ (далее - информационные стенды).


1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


- способов подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;


- адресов Уполномоченных органов и/или МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления Государственной услуги;


- справочной информации о работе Уполномоченных органов (структурных подразделений Уполномоченных органов) и/или МФЦ;


- документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;


- порядка и сроков предоставления Государственной услуги;


- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления;


- о предоставлении Государственной услуги и о результатах предоставления Государственной услуги;


- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;


- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении Государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.5. Информирование Заявителей осуществляется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальных сайтах Уполномоченных органов и/или МФЦ, на информационных стендах Уполномоченных органов и/или МФЦ, в помещениях Уполномоченных органов и/или МФЦ;


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.


1.5.1. При личном обращении в Уполномоченные органы гражданин информируется о:


- порядке предоставления Государственной услуги;


- сроках предоставления Государственной услуги;


- ходе предоставления Государственной услуги;


- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Уполномоченных органов, должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники Уполномоченных органов и/или МФЦ, осуществляющие индивидуальное устное информирование, предлагают обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначают другое удобное для гражданина время для устного информирования.


На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудники Уполномоченных органов и/или МФЦ, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 15 минут.


1.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Уполномоченных органов и/или МФЦ.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При ответах на телефонные звонки работники Уполномоченных органов и/или МФЦ подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о:


- месте нахождения и графике (режиме) работы Уполномоченных органов и/или МФЦ;


- сроках предоставления Государственной услуги;


- ходе предоставления Государственной услуги;


- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Уполномоченных органов, должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Должностные лица Уполномоченных органов и/или МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»