Действующий

Об утверждении Порядка организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа город Пенза, закрытого административно-территориального образования город Заречный Пензенской области, Пензенского района Пензенской области, Бессоновского района Пензенской области



Приложение N 3
к Порядку организации
регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным
электрическим транспортом по
муниципальным маршрутам
регулярных перевозок на
территории городского округа
город Пенза, закрытого
административно-территориального
образования город Заречный
Пензенской области,
Пензенского района
Пензенской области,
Бессоновского района
Пензенской области



ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ СОГЛАСИЙ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Критерий

Показатель

Оценка в баллах

1

2

3

1. Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок:

--------------------------------

<*> - показатель не учитывается для маршрутов пригородного и городского сообщения;

<**> - показатель не учитывается для маршрутов междугородного сообщения.

наличие ТВ-видеосистемы <*>

+20

наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства не менее двух USB-портов с функцией зарядки мобильных устройств в салоне автобуса <*>

+20

наличие системы кондиционирования воздуха салона автобуса, обеспечивающей равномерное распределение воздуха по всему внутреннему пространству салона, предусмотренной конструкцией транспортного средства либо установленной в качестве дополнительного оборудования, соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

+100

наличие системы отопления салона автобуса, независимой от работы двигателя, предусмотренной конструкцией транспортного средства либо установленной в качестве дополнительного оборудования, соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"

+50

наличие багажных отделений для ручной клади в салоне автобуса <*>

+30

наличие багажных отделений, доступных только снаружи транспортного средства <*>

+60

наличие пассажирских сидений, имеющих механизм регулирования наклона спинки <*>

+50

наличие пассажирских сидений, имеющих конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении <*>

+40

наличие голосового или текстового автоинформатора на основе применения аппаратуры спутниковой навигации для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту (для текстового - с отображением на внутрисалонном информационном табло текста с названием остановки синхронно с голосовым воспроизведением соответствующего названия остановки цифровым речевым автоинформатором)

+100

наличие одного подлокотника на пассажирское сидение <*>

+20

наличие двух подлокотников на пассажирское сидение <*>

+30

наличие системы вентиляции с возможностью индивидуального регулирования обдува пассажира <*>

+60

наличие ремней безопасности для пассажиров в количестве, предусмотренном конструкцией транспортного средства, мест для сидения <**>

+40

экологический класс 4

+100

экологический класс выше 4

+200

наличие предусмотренного конструкцией транспортного средства комплекса оборудования для обеспечения доступности для пассажиров с ограниченной мобильностью (включает возможность размещения минимум одного пользователя инвалидной коляской, низкопольную модификацию транспортного средства, наличие аппарели), соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и подтверждаемого Одобрением типа транспортного средства

+200

соответствие транспортного средства требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленным ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-2017, подтвержденное в рамках добровольных систем сертификации с получением соответствующих сертификатов

+200

наличие в транспортном средстве оборудования для безналичной оплаты проезда

+150

наличие оборудования для эксплуатации транспортного средства на компримированном природном газе

+250

2. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок: <*>

--------------------------------

<*> - указанный критерий характеризует предельный срок эксплуатации транспортного средства (возраст с даты выпуска).

до 9 лет

+100

до 5 лет

+200

до 3 лет

+400


Примечание:


1) в случае когда перевозчик предоставляет данные более чем на одно транспортное средство, оценочный показатель по пунктам в баллах умножается на долю транспортных средств, удовлетворяющих показателю;


2) оценка письменного согласия по критериям, указанным в пунктах 1 и 2, производится посредством сравнения указанного в письменном согласии оценочного показателя с показателем Шкалы для оценки письменных согласий и наделением оценочного показателя соответствующей количественной характеристикой (баллами);


3) в случае, если количество транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в соответствии заявкой участника конкурса, превышает максимальное количество транспортных средств, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок, оценка по критериям, указанным в пунктах 1 и 2, не производится;


4) оборудование, аппаратура и иные характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок, должны быть исправны и соответствовать установленным законодательством требованиям к безопасности и сертификации.