ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2022 года N 216-пр


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края



В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 23 августа 2010 г. N 235-пр "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты страховой пенсии по старости спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных Правительством Хабаровского края" следующие изменения:


1) в преамбуле цифры "01" заменить цифрой "1";


2) пункты 2, 3 признать утратившими силу.


2. Внести в Порядок и условия назначения и выплаты страховой пенсии по старости спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных Правительством Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 23 августа 2010 г. N 235-пр, следующие изменения:


1) в разделе 1:


а) в пункте 1.1 цифры "01" заменить цифрой "1";


б) в пункте 1.3 слово "населения" исключить;


2) раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Порядок подачи и рассмотрения заявления о назначении страховой пенсии по старости


4.1. Граждане, имеющие право на страховую пенсию по старости в соответствии с Законом, подают на имя руководителя краевого государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" (далее - учреждение) заявление о назначении страховой пенсии по старости в соответствии с Законом по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).


К заявлению прилагаются:


1) документ, удостоверяющий личность;


2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;


3) иные документы, подтверждающие стаж работы, дающий право на страховую пенсию по старости в соответствии с Законом;


4) книжка спасателя, подтверждающая участие спасателя в работах по ликвидации чрезвычайных ситуаций;


5) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.


4.2. Граждане могут обращаться за страховой пенсией по старости в соответствии с Законом в любое время после возникновения права на нее путем подачи соответствующего заявления.


4.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего раздела (далее также - необходимые документы), представляются гражданином в кадровую службу учреждения лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе заказным письмом с уведомлением.


В случае использования почтовой связи направляются копии необходимых документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы необходимых документов не направляются.


Заявление и необходимые документы регистрируются в день их поступления в кадровую службу учреждения.


Днем обращения за назначением страховой пенсии по старости в соответствии с Законом считается день регистрации заявления кадровой службой учреждения.


4.4. При представлении заявления и необходимых документов лично работник кадровой службы учреждения:


- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;


- делает копии необходимых документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет их своей подписью, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема необходимых документов;


- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с Законом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - справка о трудовом стаже).


При представлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи работник кадровой службы учреждения:


- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;


- регистрирует заявление и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации направляет посредством почтовой связи расписку-уведомление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


- оформляет справку о трудовом стаже.


4.5. Руководитель учреждения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:


1) о представлении к назначению страховой пенсии по старости в соответствии с Законом - в случае отсутствия оснований для отказа в представлении к назначению страховой пенсии по старости в соответствии с Законом, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего раздела;


2) об отказе в представлении к назначению страховой пенсии по старости в соответствии с Законом - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в представлении к назначению страховой пенсии по старости в соответствии с Законом, предусмотренных пунктом 4.8 настоящего раздела.


4.6. Решение о представлении к назначению страховой пенсии по старости в соответствии с Законом оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


4.7. О принятом решении гражданину сообщается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 4.5 настоящего раздела, путем направления письменного уведомления по адресу, указанному в заявлении.


В случае принятия решения об отказе в представлении к назначению страховой пенсии по старости в соответствии с Законом в письменном уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования решения.


4.8. Основаниями для отказа в представлении к назначению страховой пенсии по старости являются:


1) отсутствие у гражданина права на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Законом;


2) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;


3) непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела.


4.9. Решение о представлении к назначению страховой пенсии по старости в соответствии с Законом (далее - решение) в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется кадровой службой учреждения в министерство социальной защиты Хабаровского края.


4.10. К решению прилагаются:


- заявление;


- документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего раздела;


- справка о трудовом стаже.


4.11. Министерство социальной защиты Хабаровского края в течение 30 рабочих дней со дня получения решения и документов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего раздела, осуществляет их проверку и принимает решение о назначении либо об отказе в назначении страховой пенсии по старости в соответствии с Законом.


4.12. Министерство социальной защиты Хабаровского края в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении по адресу, указанному в заявлении.";


3) в разделе 5:


а) в пунктах 5.1, 5.4 слово "населения" исключить;


б) в пункте 5.5 цифры "4.7" заменить цифрами "4.1";


4) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему постановлению соответственно;


5) в заголовке приложения N 4 цифры "01" заменить цифрой "1";


6) в абзаце первом приложения N 7 слово "населения" исключить.


3. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 13 октября 2014 г. N 372-пр "Об утверждении Порядка предоставления единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью спасателя", заменив в преамбуле цифры "01" цифрой "1".


4. Внести в Порядок предоставления единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью спасателей, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 13 октября 2014 г. N 372-пр, следующие изменения:


1) в пункте 1.1 раздела 1 цифры "01" заменить цифрой "1";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»