Для исправления допущенных опечаток и ошибок в предоставление государственной услуги представляется обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение), поданное в свободной форме.
Материалы представляются получателем в Министерство лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в Министерстве;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
4.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
При поступлении в Министерство обращения такое обращение регистрируются специалистом сектора делопроизводства Министерства в день его поступления.
Второй экземпляр или копия обращения с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы получателя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении получателя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
4.2. Назначение ответственного исполнителя в Министерстве.
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения специалист сектора делопроизводства Министерства обеспечивает передачу обращения министру или его заместителю для определения ответственного исполнителя.
Министр или его заместитель в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступившего обращения назначает ответственного исполнителя по рассмотрению обращения.