2.1. Целью функционирования ИР "Реестр экспертов в сфере оценки качества образования" является информационное обеспечение формирования и использования единой региональной базы экспертов, привлекаемых к экспертному оцениванию процедур оценки качества образования, в рамках региональной системы оценки качества образования.
2.2. Задачи функционирования ИР "Реестр экспертов в сфере оценки качества образования":
создать условия участия претендентов на статус эксперта в оценочной процедуре, направленной на диагностику уровня профессионального мастерства и квалификаций экспертов в сфере оценки качества образования (через подачу заявления);
обеспечить условия проведения оценочной процедуры, направленной на диагностику уровня профессионального мастерства и квалификаций экспертов в сфере оценки качества образования, а также на выявление профессиональных дефицитов претендентов на статус эксперта;
обеспечить ведение статистики, оценки, анализа и контроля результатов прохождения оценочной процедуры с использованием отчетов информационного ресурса;
обеспечить формирование и обновление базы данных региональных экспертов в сфере оценки качества образования, привлекаемых к экспертному оцениванию в рамках федеральных и внутрирегиональных процедур оценки качества образования, определенных Концепцией (обновленной) регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования;
обеспечить формирование и назначение мероприятий (образовательные события и активности) в сфере оценки качества образования для участия региональных экспертов в рамках индивидуальных образовательных маршрутов;
обеспечить формирование и использование базы данных дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки, рекомендованных для региональных экспертов и претендентов в эксперты, в рамках индивидуальных образовательных маршрутов;
организовать взаимодействие Министерства образования и науки Челябинской области и всех групп пользователей информационного ресурса по вопросам функционирования регионального сетевого экспертного сообщества в сфере оценки качества образования.