4. Основными результатами реализации Программы являются:
1) обеспечение реализации мер социальной поддержки, оказание социальной помощи, предоставление социального обслуживания населению города Челябинска (100 % обратившихся граждан);
2) повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований.
5. Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) доля граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Челябинска, от общего количества населения города Челябинска, %:
- 2020 год - 28,0;
- 2021 год - 31,0;
2) количество устных и письменных обращений граждан, поступивших в органы управления, единиц:
- 2020 год - 12000;
- 2021 год - 8000;
3) количество проектов муниципальных правовых актов города Челябинска по вопросам местного значения в сфере социальной защиты населения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления города Челябинска, единиц:
- 2020 год - 45;
- 2021 год - 45;
4) количество тематических проверок Комитетом деятельности управлений и муниципальных учреждений, единиц: