Действующий

Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 5 сентября 2023 года)



Приложение N 2



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 апреля 2022 года N 376-П



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.08.2023 N 650-П)



1. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяется следующий индикатор риска обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, который с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:


наличие сведений об отсутствии опубликования в течение двух месяцев на официальном сайте оператора технического осмотра транспортных средств, ссылка на который размещена на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в разделе "Сведения из реестра операторов технического осмотра", информации об установленных оператором технического осмотра транспортных средств размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, а также если данный сайт в течение двух месяцев является неактивным, три и более раз в течение одного года.


2. Выявление индикатора риска нарушения обязательных требований осуществляется департаментом без взаимодействия с контролируемыми лицами на основе сведений о контролируемых лицах, полученных из любых доступных достоверных источников, в том числе при проведении профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, обращений юридических и физических лиц, а также из информационных систем.