ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2022 года N 327-пп
О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 11 апреля 2019 г. N 252-пп
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 11 апреля 2019 г. N 252-пп "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременной денежной выплаты при рождении первого ребенка" следующие изменения:
в Порядке назначения и выплаты единовременной денежной выплаты при рождении первого ребенка, утвержденном указанным постановлением:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для назначения ЕДВ заявитель представляет в организацию заявление с указанием способа выплаты ЕДВ и способа уведомления об отказе в назначении ЕДВ с приложением следующих документов:
а) документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
в) свидетельства о рождении ребенка в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.
Заявление может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).";
- дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению следующие документы:
а) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Магаданской области;
б) свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Документы, указанные в пунктах 3 и 3.1 настоящего Порядка могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
При личном обращении в организацию копии документов, указанных в пунктах 3 и 3.1 настоящего Порядка, не заверенные в установленном законом порядке, представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю. В случае предоставления оригиналов документов должностное лицо, принимающее документы, снимает и заверяет копии с документов и возвращает оригиналы заявителю.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов на обозрение в организацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения является дата регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ, днем обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ